Расы
Демоны
Создания тьмы и крови. Духи, которые могут иметь различный облик. Они бывают 20 разных уровней, на которые делятся по своей ментальной силе. Демоны первых пяти уровней – это слабые демоны, которых обычно призывают маги. Волшебники заключают с ним союз, который четко оговаривает все аспекты жизни мага и демона.
Демоны от 5 до 10 уровня являються демонами-силачами. Они имеют облик непонятных существ с множеством рук и рогов.
Демонов от 10 до 15 уровня иногда еще называют Перевертышами или Безликими. Они могут принять любой облик и могут сменить пол в любое время. Свой истинный внешнй вид они отражают в этом мире не часто. Некоторые – всего дважды: При рождении и при смерти.
Демоны от 15 и выше считаються элитой и потомственной аристократей. Они выглядят так как хотят, одеваються так как хотят. Они считаются детьми своего бога крови и могу позволить себе все, что захотят. Они привыкли ходить нагими или же одевать минимум одежды.
Инкубы и Сккубы
Низшие демоны, служащие у высших. Выглядят подобно людям или эльфам, но имеют неоспоримое преимущество – поразительную скорость, ловкость, гибкость и врожденное очарование.
Эльфы
Бессмертные представители Одной из наиболее развитых расс. Много несколько тысячелетий вели они цывилизацию вперед.
Дроу
Представители расы у которой феминизм стал девизом. У дроу девушки заправляют всем.
Дриады и Тавароны
Духи леса, неразрывно связанные с природой. Они прекрасные лекари и не любят насилие. Способны жить вечно при условии, что их дерево, с которым они связаны при рождении тоже живет. Нельзя забывать, что большинство дриад и таваронов появляются на свет от матери-дерева, но редко бывают дети, рожденные от родителей. Они появляются только у семей, где и мать – дриада, а отец – таварон.
Сильфы
Воздушные элементали, дети богини живут очень долго. Они бессмертны, но иногда «рассыпаются» соединяясь с ветром, который их породил. Элементали, не порожденные ветром, а появившиеся в семьях сильфов возможности соединиться с ветром не теряют. Сильфы иногда возвращаются к жизни.
Гномы
Низкорослые и длиннобородые рудокопы и мастера стали. Они лучше всего изготовляют замки, волшебные сундуки, топоры, молоты и булавы, но им никогда не сравниться с эльфийскими мастерамив изготовлении мечей, кинжалов и наконечников для стрел.
Орки
Степные дикари, духовно приближенные к богам. Мастера вызова духов и ближнего боя
Тролли
Жители земель в лесах около болот. Непревзойденно разбираються в пище. Имеют природный дар составлять яды.
Джинны
Обитатели пустынь. Фактический бессмертны. Прирожденные маги.
Оборотни
Деляться на два типа Рожденные оборотни и Оборотни Дикие.
Рожденные оборотни – это элита. Оборотни, появившиеся на свет уже со способнстю к превращению. Заметим, что они способны превращаться только в одно животное или птицу. Они не теряют рассудок во время пребывания в теле животного.
Дикие оборотни появляються в следствии заражения крови или магическим путем.
Неко
Служители Богини. Полу-люди – полу звери. Они могут иметь кошачью, лисью, волчью, тигриную, львиную а так же все подобные им сущности. В зависимости от животного, чию сущность они имеют такие черты характера у них особо видны.
Ангелы
Низшая раса Верхнего мира. Они становятся торговцами, уборщиками, горничными и сторожами в Небесных Чертогах. Их больше всего в Верхнем мире.
Архангелы
Средний слой населения Верхнего мира. Они становятся стражей или же просто удаляются в Бесконечный сад.
Серафимы
Высший слой жителей Верхнего мира. Они становяться дворцовой стражей и прислугой в Небесном дворце.
Феи
Дикие создания, не отличающиеся великими умственными способностями. Любят шалить и делать пакости.
Русалки и Тритоны
Создания себе на уме. Никогда никого не слушают, редко отходят от водоемов больше чем на несколько миль.
Люди
Непоследовательные и непредсказуемые дети богини Этиды. Среди них чаще всего встречаются атеисты, душевнобольные и с психическими отклонениями ( современный мазохизм, садизм). В общем очень добрые существа
То, что представлено ниже расами не являются, но играть за них можно:
Вампиры
Вампиры изначально были эльфами, выпившими особый эликсир. Все главы кланов - эльфы. В вампира можно обратить человека, эльфа и дроу. Бессмертным расам вампирский яд нипочем, а тем живым созданиям, которым свойственно умирать, он ускоряет путешествие в иной мир.
Призраки
Призраками являются неприкаянные души умерших существ. Бессмертные призраками стать не могут по причине того, что они не умирают.
При желании вы можете играть за персонажа раса которого не указана в этом списке, но проверка анкет таких персонажей будет более строгой.
Примечание: мы с радостью примем не прописанных хаджитов и крысолюдей)))