Земля Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земля Богов » "Наш мир от А до Я" » Глава третья. О магии и умениях


Глава третья. О магии и умениях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s3.uploads.ru/Cb892.png
Магия стихий

• Огонь*

I – ученик Может вызывать легкое пламя на руке, воспламенять предмет, к которому касается, получает лишь невысокий урон при контакте с не магическим пламенем. Получает возможность видеть духов огня.
II – подмастерье Может вызывать огненные шары и бросать их на расстояние пяти шагов. Неуязвим для не магического пламени. Воспламеняет предмет на расстоянии трех шагов. Может сделать бич из огня, что наносит сильные ожоги.
III – мастер  Неуязвим для магии первых двух ступеней. Создает бич из огня, что способен нанести смертельный, при некоторых обстоятельствах, урон противнику. Воспламеняет предметы на расстоянии двадцати шагов.   Огненные шары перемещаются на расстояние до тридцати шагов с предельной точностью.
IV – магистр Неуязвим для магии первых трех ступеней. Создает бич из огня, наносящий смертельный урон. Воспламеняет предметы на расстоянии пятидесяти шагов, разделенные стенами. Огненные шары летают на расстояние пятидесяти шагов.

• Земля*

I – ученик Может вызывать непродолжительное  легкое землетрясение (1/4). Умеет призывать небольшие валуны. Получает возможность видеть духов земли. Создает каменные стрелы, диаметром в 2 сантиметра. Может метать их только физический.
II – подмастерье Может вызывать непродолжительное землетрясение (2/4). Создает каменные стрелы, диаметром в 2 сантиметра. Имеет возможность ментально отправить их в противника. Точность -  3 попадания из 6
III – мастер  Может вызывать сильное землетрясение (3/4). Создает каменные глыбы. Точность полета каменных стрел увеличивается с 3 на 4. Валун размером не больше 2x2 метра может передвигать в любых направлениях.
IV – магистр Может вызывать разрушительное землетрясение (4/4).
Создает каменного элементаля с умением Поглощение магии 2 ступени. Точность метания стрел – 5 из 6.

• Вода*

I – ученик Может управлять небольшими потоками воды. В дополнение получает возможность дышать под водой. Получает возможность видеть духов воды. Создает водяной щит, который отражает магические атаки. Для создания щита требуется источник воды. Длительность действия щита – около 10 минут. Далее нужно будет создать его снова. Прежний щит рассыпается каплями.
II – подмастерье
Создает водяной щит, отражающий физические атаки(10 минут). Длительность отражения магических атак – приблизительно час. Способен менять температуру воды. Создавать лед и ледяной щит. Создает направленный бич из воды, который наносит сильный урон.
III – мастер   Управляет реками, может переместить немного русло реки( до метра), при этом затрачивает очень много сил. Бич из воды может при некоторых обстоятельствах нанести смертельный урон. Щит держится до двух часов. 
IV – магистр Перемещает озера на расстояние до 5 метров. Создает водяного элементаля с умением Поглощение магии 3 ступени. Бич наносит смертельный урон. Щит держится до трех часов.

• Воздух*

I – ученик Может управлять небольшими потоками воздуха. В дополнение получает возможность парить над землей на расстоянии до трех ладоней. Получает возможность видеть духов воздуха. Создает воздушный щит, который отражает магические атаки. Длительность действия щита – около 10 минут. Далее нужно будет создать его снова. Прежний щит исчезает без следа... Может видеть духов воздуха
II – подмастерье
Создает воздушный щит, отражающий физические атаки(10 минут). Длительность отражения магических атак – приблизительно час. Способен менять температуру воздуха. Изменяет плотность воздуха вокруг противника, с помощью чего может привести к сильным головным болям. Создает направленный бич из воздуха, который наносит сильный урон.
III – мастер   Управляет ветрами, может применить направление ветра до 5 раз за сутки, при этом затрачивает очень много сил. Бич из воздуха может при некоторых обстоятельствах нанести смертельный урон. Щит держится до 2-х часов. 
IV – магистр Может сотворить смерч, ураган. Создает воздушного элементаля с умением Поглощение магии 3 ступени. Бич наносит смертельный урон. Щит держится до трех часов.

Пассивная и полу-пассивная магия

• Магия Призыва

I – ученик Способен призвать дикое животное, не владеющие никакими магическими свойствами. Животное ведет себя не агрессивно, спокойно. По завершению магического действа оно уходит. Не причинив вреда призвавшему.
II – подмастерье Способен призвать дикое магическое животное. Животное ведет себя не агрессивно, спокойно. По завершению магического действа оно уходит. Не причинив вреда призвавшему.
Дикое животное, не владеющие никакими магическими свойствами, выполняет несложные приказы.
III – мастер Адепт способен ненадолго «соединяться» с призванным созданием: проникать в его разум, «видеть  глазами существа», считывать его воспоминания. Дикое  магическое животное выполняет несложные приказы.
IV – магистр Адепт досконально изучил призванное существо и может полностью сам превращаться в существо, подобное призванному. И магические и не магические животные полностью подчиняются воле мага.

• Анимагия (действие возможно только раз в сутки)

I – ученик Возможно превратиться в не магическое животное или птицу на срок не более 20 минут
II – подмастерье Возможно превратиться в не магическое животное или птицу на срок не более часа. Возможность превратиться в насекомое на срок не более 30 минут
III – мастер  Возможно превратиться в не магическое животное или птицу на весь день. Возможность превратиться в насекомое на срок не более часа. Возможность превратиться в магическое животное на срок не более двух часов
IV – магистр Возможно превратиться в не магическое животное или птицу на два дня. Возможность превратиться в насекомое на день. Возможность превратиться в магическое животное на срок не более суток. При наличии стихийной магии хотя бы первого уровня) можно превратиться в соответствующего элементаля не из плоти и крови, а из чистой магии. В таком облике можно оставаться целые сутки.

• Иллюзии*

I – ученик Способность создавать иллюзии не более чем двух предметов на расстоянии до пяти шагов. Предметы не должны превышать своей высотой или шириной размеров носового платка.
II – подмастерье   Возможность создавать иллюзии (не более десяти предметов) на расстоянии до десяти шагов. При прикосновении их можно ощутить. Размер иллюзии – не больше стула.
III – мастер  Создание не ограниченного количество иллюзий на расстоянии до пятнадцати шагов. Они осязаемые и способны издавать звуки. Иллюзия не может превышать размер дома.
IV – магистр   Иллюзия может быть любого размера. Маг может создать её а любом расстоянии от себя – лишь бы у него был зрительный контакт хотя бы с частью иллюзии.

• Поглощение магии*

I – ученик Адепт подсознательно чувствует источник магии 4 ступени на расстоянии до 2-х километров. Может отличить магические предметы от не магических, мага от обычного человека.
Может поглотить атакующую магию 1-ой ступени, если она направлена на него.Видит ауру существ:

Расцветка аур

Демоны - красная(алая)
Низшие демоны - розовая
Люди – желтая(теплый)
Эльфы  - зеленая
Гномы – коричневая
Оборотни – пепельная (серая, иногда с примесью синего или желтого в зависимости от вида животного: северное или южное)
Ундины – синяя
Сильфы – голубая
Ангелы/Серафимы/Архангелы – белая с оттенками голубого, желтого и фиолетового соответственно
Дроу – лиловая (фиолетовая)
Джинны – темно-синяя
Орки – болотно-зеленая
Тролли – салатовая
----
Драконы – золотая
Единороги – серебряная
----
Вампиры – вишневая
Привидения – без ауры вообще

II – подмастерье Чувствует сотворение заклинания любой силы в радиусе 20-ти шагов. Может поглощать атакующую магию второй ступени – направленную на себя, первой – на кого-то; пассивную – первой ступени.
III – мастер
Подавляет всех магов 1 ступени в радиусе 10-ти шагов, 2 – в радиусе семи.
Может накладывать магическую пелену пожирателя – оболочку, подавляющую способность колдовать у мага 3 и ниже ступени. Маг 4 ступени может создавать заклинания только 1 ступени. Эта оболочка взамен отталкивает любую магию второй ступени и ниже.
IV – магистр   Поглощает любую магию первых 3-х ступеней. Подавляет магов даже 4 ступени в радиусе трех шагов, 3  - в радиусе 10, 2 – в радиусе 15, 1 – в радиусе 20.
Чувствует сотворение любого заклинания на расстоянии до 2-х километров.

• Временной оборот

I – ученик Ученик может вернуться в прошлое на 1 месяц назад и просто посмотреть, что там случилось. Вмешиваться он не может, поскольку существует там не материально. Изменить что-то он может не далее, чем 5 секунд назад.
II – подмастерье
Возвращается назад почти на год, но изменить что-то может лишь за последние 30 секунд.
III – мастер Может вернуться на десять лет назад, но изменить что-то ему доступно только в последней минуте.
IV – магистр Маг может вернуться назад на 20 лет. Изменить может действия в последние 5 минут.
О том, как могут объединить усилия данные маги будет написано когда-нибудь позднее.

• Зеркальное копирование**

I – ученик Адепт способен выучить любое активное заклинание 1 уровня за 5 минут (постов). После этого он может использовать его до 20 минут.
II – подмастерье   Адепт способен выучить любое активное заклинание 1/2 уровня за 4 минуты (поста). После этого он может использовать его до 30 минут.
III – мастер   Адепт способен выучить любое активное заклинание 1/2/3 уровня за 3 минуты (поста). После этого он может использовать его до 60 минут.
IV – магистр Адепт способен выучить любое активное заклинание любого уровня за 2 минуты (поста). После этого он может использовать его до 120 минут.

Светлая магия

• Исцеление

I – ученик Магм может исцелить легкие порезы на себе и на ком-то, снять жар с другого создания.
II – подмастерье
Маг может вылечить собственный несложный перелом всего за три поста, чужой – за два.
III – мастер Адепт лечит рваные раны и открытые переломы за три поста. Излечение душевного больного немного сказиться на маги. Как – обращаться к мастерам игры.
IV – магистр Маг может вернуться из Того мира, возродить себя буквально «из пепла», из любого клочка. Может поднять на ноги смертельно больного, вернуть умершего к полноценной жизни. Любое ранение или перелом зарастает за 1 пост

•Светлая/Белая магия*

I – ученик Адепт может создать Лучь света – направленный поток света раз за 15 минут. Может стать невидимым раз в сутки на 20 минут, но только если на него будет падать солнечный свет.
II – подмастерье
Маг может создать Бич Света – гибкий поток свет, оставляющий глубокие царапины и изредка – переломы. Маг также может совершить призыв стаи птиц( до 20 особей). Стая может мешать передвижениям противника. Может становиться невидимым дважды  в сутки на 30 минут, но только если на него светит солнечный свет.
III – мастер Маг создает Щит Света – сгусток света в форме щита, способный отражать физические и магические атаки. Маг так же может превращаться, аки оборотень, в одно избранное создание, до пяти раз в сутки на срок не более часа. Невидимым маг теперь может становиться не 2, а 5 раз за сутки, но на такое же время и при тех же условиях. Так же маг обладает умением исцеления первой ступени.
IV – магистр   Может призвать стаю птиц(до 30 особей), стаю волков(до 20). Адепт способен создать Доспех Света – полное облачение из чистой магии. Они невесомы и защищают от магии первых трех ступеней и от любого оружия, кроме оружия, в чьем составе есть хотя бы серебряные прожилки. Маг может превратиться в белый дым раз в сутки на 10 минут.  Так же магистру дарованы Крылья Света – белые крылья, покрытые перьями, способные появляться и исчезать по желанию владельца.

Темная магия

• Темная магия

I – ученик Адепт может создать Лучь тьмы – направленный поток темноты( противоположности света) раз за 15 минут. Может призвать за раз одного трупа-прислужника
II – подмастерье
Маг может создать Бич Тьмы – гибкий поток тьмы, оставляющий глубокие царапины и изредка – переломы. Маг также может совершить призыв стаи летучих мышей( до 20 особей). Стая может мешать передвижениям противника. Может становиться невидимым дважды  в сутки на 5 минут. Маг может призвать одного зомби-воина. 
III – мастер Маг создает Щит Тьмы – сгусток тьмы в форме щита, способный отражать физические и магические атаки. Маг так же может превращаться, аки оборотень, в одно избранное создание, до пяти раз в сутки на срок не более часа. Так же он способен поднять одновременно до двух трупов-воинов. Невидимым маг теперь может становиться не 2, а 5 раз за сутки, но на такое же время.
IV – магистр Маг может поднять до десяти разных мертвецов, но не больше трех воинов. Может призвать стаю крыс( до 30 особей), стаю волков(до 20). Адепт способен создать Доспех Тьмы – полное облачение из чистой магии. Они невесомы и защищают от магии первых трех ступеней и от любого оружия, кроме оружия, в чьем составе есть хотя бы серебряные прожилки. Маг может превратиться в черный дым раз в сутки на 10 минут.  Так же магистру дарованы Крылья Тьмы – кожистые крылья, способные появляться и исчезать по желанию владельца.

_______________________
*Авторство данной магии полностью Богине не принадлежит. Информация былачастично взята с "Book of Dreams"
**Магия была создана по просьбе и желанию игроков.

0

2

Умения

Прохождение сквозь стены

Уровень 1: Проникновение сквозь одну стену раз в час.
Уровень 2: Проникновение сквозь одну стену раз в 10 минут .

Невидимость

Уровень 1: Дважды в сутки на 10 минут
Уровень 2: На 1 час 5 раз в сутки

Левитация

Уровень 1:   30 минут до 4-х раз в сутки
Уровень 2: 2 часа до 4-х раз в сутки

Теликинез

Уровень 1: до 50 грамм на расстояние до 10 шагов
Уровень 2: до 1 килограмма на расстояние до 20 шагов

Абсолютная память

Адепт может запомнить почти все кроме того, что ему запрещает вспомнит/запомнить/забыть мастер игры.

0

3

Была добавлена новая магия и умения. Тема будет еще пополняться.

0


Вы здесь » Земля Богов » "Наш мир от А до Я" » Глава третья. О магии и умениях